Сайт церкви "Еммануїл"

Вівторок, 19.03.2024, 08:05

Вітаю Вас Гість | RSS | Головна | Про нас | Реєстрація | Вхід


Церковь Полного Евангелия "Эммануил"
Адрес церкви: Украина, Хмельницкая обл., г.Волочиск, ул. Музейная, 23/3
пастор Фандера Ирина Николаевна, тел. 0987238903, 0978607984

Богослужения проходят: г. Волочиск, кинотеатр "Украина", воскресение, 11.00




Апостольское исповедание веры


 

 Веруем в единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли.

 Веруем также в Иисуса Христа, Его единородного Сына и нашего Господа, Который был зачат Духом Святым, рожден девой Марией, Который страдал во времена Понтия Пилата, был распят, умер и был погребен, сошел в царство смерти, на третий день воскрес из мертвых, вознесся на небо, воссел одесную Всемогущего Бога Отца, откуда вернется судить живых и мертвых.

 Веруем также в Святого Духа, святую Соборную Церковь, собрание святых, в прощение грехов, воскресение мертвых и вечную жизнь.

 

Наши основные доктрины:

 

 1. Библия - это Слово Бога

 · Библия вдохновлена Богом: 2 Тим.3:16 "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности..."

 · Библия является записанным Божьим Словом (Исх.34:27; Иер.30:2; Пс.118:160; Еккл.12:10).

 · Библия - единственный критерий истины (Иоан.17:17; 2 Петр.1:19-21).

 

 2. Триединство Бога

 

 В едином Боге существует три отдельные личности: Отец, Сын (Иисус Христос) и Дух Святой (Деян.7:55; 2 Кор.13:13; Матф.3:16,17)

 · 1 Иоан.5:7 "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино" Они едины по сути (1 Иоан.5:7), равны между собой (Иоан.10:30; 20:28; Деян.3:4) и вечны, имеют одну сущность, одну волю (Иоан.8:29; Еф.2:18), но выполняют разные функции.

 

 3. Иисус Христос

 · Является второй личностью Божества;

 · Равен Богу;

 · Вечный и несотворенный (Иоан.1:1; Кол.1:17);

 · Является как 100% Богом, так и 100% человеком (Иоан.1:1,14; 1 Тим.3:1);

 · Зачат от Духа Святого (Лук.1:26-35), рожден через Деву Марию (Гал.4:4);

 · Прожил жизнь человека, не причастного ко греху (1 Иоан.3:5; 2 Кор.5:21);

 · Был распят, умер и воскрес на третий день для совершения спасения и искупления человечества (Ис.53 гл.; 1 Кор.15:3,4);

 · Является единым Посредником между Богом и людьми (Деян.4:12; 1Тим.2:5,6);

 

 · После воскресения Иисус воссел одесную Отца (Марк.16:19); совершает служение Первосвященника и Ходатая (1 Иоан.2:1; Евр.4:14) и явится во второй раз (Евр.9:28).

 

 4. Дух Святой

 · Третья личность Божества;

 · Является Богом (Деян.5:4,5; Рим.8:14; Гал.4:6);

 · Дух Святой сошел в день Пятидесятницы и сейчас является представителем Божества на земле (Иоан.14:16-18; Деян.2:1-4).

 

 5. Человек

 · Человек сотворен по образу и подобию Божьему и является венцом и господином всего творения (Быт.1:26-28; Пс.113:24);

 · Человек троичен по своей сути (1Фесс.5:23): он имеет дух, душу и тело.

 

 6. Грехопадение

 

 · Первый человек Адам нарушил Божье повеление и впал в грех (Быт.2:16; 3:6);

 · Судьба грешника - вечная смерть (Рим.6:23), поэтому каждый рождающийся человек нуждается в Божественном спасении от вечного осуждения, т.к. не в состоянии спасти себя сам (Иов.14:4; Рим.3:23; Тит.3:4-7).

 

 7. Спасение и искупление

 · Искупление человечества совершилось на Голгофе, когда Иисус добровольно умер за грехи всего мира (Иоан.1:29; Матф.20:28; Рим.3:24), но от самого человека зависит, принять верой предлагаемое спасение и жизнь вечную или отвергнуть (Марк.16:6);

 · Через веру в жертву Иисуса Христа и признание Его господства человек может обрести вечную жизнь и искупление (Евр.9:13);

 · Следствием обращения и личного принятия Иисуса своим Спасителем является рождение свыше от Духа Святого и Слова Божьего, как необходимое условие усыновления и вхождения в церковь Божью (Иоан.1:12-13).

 

 8. Жизнь христианина

 · Истинное обращение и покаяние должно иметь плоды (Матф.3:8). Образ жизни верующего человека меняется с Божьей помощью (Еф.4:21-24);

 · Своей жизнью верующий человек должен отображать образ спасшего и искупившего его Иисуса Христа (1 Кор.6:19-20; Рим.8:29).

 

 9. Водное крещение и Вечеря Господня (Причастие)

 · Господь повелел каждому верующему креститься в воде (Матф.19:28). Это является внешним заявлением и свидетельством человека о его отождествлении со смертью, погребением и воскресением Иисуса Христа (Рим.6:3-11) и его решении служить Богу доброй совестью (1 Петр.3:21). Библейским способом водного крещения является полное погружение (Матф.3:16; Деян.8:38);

 · Иисус также заповедал нам, как Своим ученикам, принимать участие в Вечере Господней, или Причастии (Лук.22:17-20). Во время причастия мы принимаем хлеб и вино, как образы Его Тела и Крови, возвещая тем самым Его смерть и приобщаясь вместе с другими верующими к единому телу (Иоан.6:53-57). Принимать участие в Вечере Господней может только христианин, искренне исследующий свое сердце и ясно осознающий значение этого действия (1 Кор.11:26-32).

 

 10. Духовный мир

 · Духовный мир реален и состоит из Царства Бога и царства тьмы (Матф.12:24-28);

 · Существуют Божьи ангелы и духи, исполняющие Божью волю (Пс.90:11,12; Матф.4:11; Лук.1:26);

 · Люцифер, бывший одним из херувимов, возгордился и был сброшен с неба, возглавив полчище злых ангелов и нечистых духов (Иезек.28:13-17; Ис.14:12-14);

 · Иисус Христос через Свою смерть и воскресение одержал победу, забрал власть у сатаны и лишил его силы (1 Иоан.16:17; Кол.2:15);

 · Церковь через молитву, веру и власть имени Иисуса Христа приводит эту победу в реальность (Марк.16:17; Лук.10:17-19).

 

 11. Божьи обетования для верующих

 Каждый христианин благодаря заместительной жертве и победе Иисуса Христа может через веру принять в свою жизнь следующие обетования:

 · крещение в Святом Духе со знамением иных языков (Деян.2:38,39; Марк.16:17);

 · действие в духовных дарах (1 Кор.12:7,11; 14:26,31);

 · исцеление для духа, души и тела (Ис.53:4,5; 1 Петр.2:24);

 · полное освобождение от всяких сил тьмы (Лук.4:18,19; Иоан.8:32);

 · преуспевание в различных сферах жизни (3 Иоан.2).

 

 12. Церковь

 · Создателем церкви является Иисус Христос (Матф.16:18);

 · Существует Вселенская Церковь и поместные цер кви. Вселенская церковь состоит из верующих всех народов, племен и языков всех времен, которые были искуплены и омыты Кровью Иисуса Христа (Откр.5:9,10). Поместная церковь - это Тело Христово в определенном населенном пункте, община с единым вероучением и видением для совместного служения Богу (1 Кор.1:2,10; Гал.1:2);

 · Божьим планом является то, чтобы каждый человек, ставший частью Вселенской церкви через рождение свыше, присоединился к определенной поместной церкви для духовного роста, попечения и защиты (Деян.2:41,42,47).

 

 13. Последнее время

 Библия ясно говорит о следующих событиях, которые неминуемо произойдут в истории человечества и Вселенной:

 · Иисус Христос грядет во второй раз (Евр.9:28);

 · Церковь будет восхищена (1 Фесс.4:16,17);

 · Период скорби и проявления Антихриста (2 Фесс.2:3-6; Откр.13:1,2);

 · Тысячелетнее царство Иисуса Христа на земле (Откр.20:4-6);

 · Последний суд над живыми и мертвыми, которые будут для этого воскрешены (Иоан.5:28,29; Откр.20:11-13);

 

 o Судьба праведных - вечность с Богом (Откр.21:27);

 o Судьба нечестивых - вечное проклятие, осуждение и мучение (Откр.20:15; 2Фесс.1:7-9);

 · Сотворение Богом нового неба и новой земли.

 

 Наша позиция в социальных вопросах:

 

 Семья и брак

 Мы верим, что институт семьи учрежден Богом еще до грехопадения человека (Быт.2:18-24)

 В своих правах мужчина и женщина равны перед Богом и людьми.

 Брак – это добровольный союз между мужчиной и женщиной для совместной жизни, любви, взаимной помощи и продолжения человеческого рода, доколе смерть не разлучит их (1 Кор.7:39).

 

 В семье муж является главою жены (1 Кор.11:3). Жена – помощница мужа (Быт.2:18) и сонаследница благодатной жизни (1 Петра 3:7). Дети послушаются родителям (Ефес.6:1-3).

 Церковь благословляет и сочетает те супружеские пары, которые зарегистрированы в соответствующих государственных органах (1Пет.2:13).

 Развод непозволителен (Матф.19:6,9). В случае супружеской неверности или фактического оставления семьи одним из супругов, невинная сторона имеет право на вступление в брак (1Кор.7:15; 1Тим.5:8; Матф.5:32).

 Мы верим, что дети – Божье благословение и родители несут ответственность за их всестороннее воспитание перед Богом и законами своей страны (Еф.6:1-4, Пс.77:3-7).

 Мы верим, что дети имеют право на жизнь с момента зачатия, поэтому аборт является грехом перед Богом (Исх.20:13).

 На основании Библии (Рим.1:27-32, Лев.20:13), здравого смысла и семейных традиций нашего народа мы осуждаем греховную практику однополых сексуальных отношений и «однополых браков», «гражданских браков», а также любых сексуальных отношений вне брака.

 

 Отношение к учебе, труду и творчеству

 Мы признаем, что каждый человек обязательно должен получить общее среднее образование и также вдохновляем верующих на дальнейшее получение специального и высшего образования (Прит.4:7).

 Мы признаем, что каждый трудоспособный человек должен трудиться (Ефес.4:28). Уклонение трудоспособного христианина от труда является бесчинством, которое осуждается Божьим словом (2Фесс.3:6-8).

 Мы верим, что человек, созданный по образу и подобию Бога–Творца, имеет способность творить и реализовывать эту способность через творческую, трудовую и научную деятельность, создание произведений культуры и искусства, народного творчества и другими способами, не противоречащими христианской морали и этике, а также нормам права.

 

 Служба в армии и силовых ведомствах

 Мы верим, что служба в Вооруженных Силах – долг каждого христианина, как гражданина Украины (Рим.13:1,4,7).

 Также считаем, что в соответствии с Библией граждане, которые призваны Богом быть служителями церкви – апостолами, пророками, евангелистами, пасторами, учителями, епископами, пресвитерами, диаконами и левитами – могут быть освобождены от службы в Вооруженных Силах, чтобы посвятить свою жизнь служению Господу Иисусу Христу и своему народу тем даром, который дал им Бог (Ефес.4:11-13).

 В случае, если выполнение военного долга противоречить личным религиозным убеждением гражданина, исполнение этого долга должно быть заменено альтернативной (не воинской) службой.

 

 Церковь, государство и общество

 Мы признаем, что Церковь отделена от государства и не является институтом государственной власти, не реализует государственных функций, а является институтом духовной власти Бога (Матф.16:18,19; Иоан.18:36) и выполняет задачи, возложенные на нее Иисусом Христом. Выполняя свои задачи по отношению к государству, Церковь руководствуется заповедью Иисуса Христа: «Отдавайте кесарю – кесарево, а Божье – Богу» (Матф.22:21).

 Мы признаем, что система государственной власти учреждена по воле Божьей (Рим.13:1), и государственные служащие являются также и Божьими слугами, чтобы поощрять делающих добро и наказывать преступников (Рим.13:3,4).

 Мы верим, что Церковь не отделена от общества и имеет призвание быть «светом» миру, занимает активную общественную позицию по вопросам морали и нравственности в обществе, имеет право реализовывать ее в виде мирных собраний, митингов и демонстраций, другими законными способами, опубликовывать свою позицию в СМИ.

 Мы признаем, что верующие люди должны быть социально активными, участвовать во всех сферах жизни общества, пользоваться своими правами и исполнять свои обязанности, как граждане Украины.

 Проповедь Евангелия, сопровождаемая делами благотворительности, является неотъемлемой частью жизни Церкви. Согласно Писанию мы призваны быть рядом с нуждающимися, больными, служить угнетенным (Матф.25:34-41; Гал.2:10), помогать сиротам и вдовам ( Иак.1:27).

 Мы призваны к миру и считаем недопустимой любую вражду на гендерной, расовой, этнической, социальной, политической, религиозной и экономической почве. Мы призваны создавать, распространять и сохранять мир всеми доступными нам законными средствами и способами (Рим.14:19; Матф.5:9).

 

 

 Непринципиальные вопросы вероучения

 Мы верим, что каждый верующий в Иисуса Христа свободный иметь отличные убеждения, которые не являются принципиальными о спасении, в частности празднования праздников, ношение и применение оружия, политические взгляды, потребление различных видов пищи.

 Каждый верующий в Иисуса Христа может работать на любой службе и в любом предприятии, если это не противоречит Слову Божьему и его внутренним убеждениям.


 

Меню сайту

Форма входу

Пошук

Статистика