Церковь Полного Евангелия "Эммануил"
Адрес церкви: Украина, Хмельницкая обл., г.Волочиск, ул. Музейная, 23/3
пастор Фандера Ирина Николаевна, тел. 0987238903, 0978607984
Богослужения проходят: г. Волочиск, кинотеатр "Украина", воскресение, 11.00
Апостольское исповедание веры
Веруем в единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли.
Веруем также в Иисуса Христа, Его единородного Сына и нашего Господа, Который был зачат Духом Святым, рожден девой Марией, Который страдал во времена Понтия Пилата, был распят, умер и был погребен, сошел в царство смерти, на третий день воскрес из мертвых, вознесся на небо, воссел одесную Всемогущего Бога Отца, откуда вернется судить живых и мертвых.
Веруем также в Святого Духа, святую Соборную Церковь, собрание святых, в прощение грехов, воскресение мертвых и вечную жизнь.
Наши основные доктрины:
1. Библия - это Слово Бога
· Библия вдохновлена Богом: 2 Тим.3:16 "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности..."
· Библия является записанным Божьим Словом (Исх.34:27; Иер.30:2; Пс.118:160; Еккл.12:10).
· Библия - единственный критерий истины (Иоан.17:17; 2 Петр.1:19-21).
2. Триединство Бога
В едином Боге существует три отдельные личности: Отец, Сын (Иисус Христос) и Дух Святой (Деян.7:55; 2 Кор.13:13; Матф.3:16,17)
· 1 Иоан.5:7 "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино" Они едины по сути (1 Иоан.5:7), равны между собой (Иоан.10:30; 20:28; Деян.3:4) и вечны, имеют одну сущность, одну волю (Иоан.8:29; Еф.2:18), но выполняют разные функции.
3. Иисус Христос
· Является второй личностью Божества;
· Равен Богу;
· Вечный и несотворенный (Иоан.1:1; Кол.1:17);
· Является как 100% Богом, так и 100% человеком (Иоан.1:1,14; 1 Тим.3:1);
· Зачат от Духа Святого (Лук.1:26-35), рожден через Деву Марию (Гал.4:4);
· Прожил жизнь человека, не причастного ко греху (1 Иоан.3:5; 2 Кор.5:21);
· Был распят, умер и воскрес на третий день для совершения спасения и искупления человечества (Ис.53 гл.; 1 Кор.15:3,4);
· Является единым Посредником между Богом и людьми (Деян.4:12; 1Тим.2:5,6);
· После воскресения Иисус воссел одесную Отца (Марк.16:19); совершает служение Первосвященника и Ходатая (1 Иоан.2:1; Евр.4:14) и явится во второй раз (Евр.9:28).
4. Дух Святой
· Третья личность Божества;
· Является Богом (Деян.5:4,5; Рим.8:14; Гал.4:6);
· Дух Святой сошел в день Пятидесятницы и сейчас является представителем Божества на земле (Иоан.14:16-18; Деян.2:1-4).
5. Человек
· Человек сотворен по образу и подобию Божьему и является венцом и господином всего творения (Быт.1:26-28; Пс.113:24);
· Человек троичен по своей сути (1Фесс.5:23): он имеет дух, душу и тело.
6. Грехопадение
· Первый человек Адам нарушил Божье повеление и впал в грех (Быт.2:16; 3:6);
· Судьба грешника - вечная смерть (Рим.6:23), поэтому каждый рождающийся человек нуждается в Божественном спасении от вечного осуждения, т.к. не в состоянии спасти себя сам (Иов.14:4; Рим.3:23; Тит.3:4-7).
7. Спасение и искупление
· Искупление человечества совершилось на Голгофе, когда Иисус добровольно умер за грехи всего мира (Иоан.1:29; Матф.20:28; Рим.3:24), но от самого человека зависит, принять верой предлагаемое спасение и жизнь вечную или отвергнуть (Марк.16:6);
· Через веру в жертву Иисуса Христа и признание Его господства человек может обрести вечную жизнь и искупление (Евр.9:13);
· Следствием обращения и личного принятия Иисуса своим Спасителем является рождение свыше от Духа Святого и Слова Божьего, как необходимое условие усыновления и вхождения в церковь Божью (Иоан.1:12-13).
8. Жизнь христианина
· Истинное обращение и покаяние должно иметь плоды (Матф.3:8). Образ жизни верующего человека меняется с Божьей помощью (Еф.4:21-24);
· Своей жизнью верующий человек должен отображать образ спасшего и искупившего его Иисуса Христа (1 Кор.6:19-20; Рим.8:29).
9. Водное крещение и Вечеря Господня (Причастие)
· Господь повелел каждому верующему креститься в воде (Матф.19:28). Это является внешним заявлением и свидетельством человека о его отождествлении со смертью, погребением и воскресением Иисуса Христа (Рим.6:3-11) и его решении служить Богу доброй совестью (1 Петр.3:21). Библейским способом водного крещения является полное погружение (Матф.3:16; Деян.8:38);
· Иисус также заповедал нам, как Своим ученикам, принимать участие в Вечере Господней, или Причастии (Лук.22:17-20). Во время причастия мы принимаем хлеб и вино, как образы Его Тела и Крови, возвещая тем самым Его смерть и приобщаясь вместе с другими верующими к единому телу (Иоан.6:53-57). Принимать участие в Вечере Господней может только христианин, искренне исследующий свое сердце и ясно осознающий значение этого действия (1 Кор.11:26-32).
10. Духовный мир
· Духовный мир реален и состоит из Царства Бога и царства тьмы (Матф.12:24-28);
· Существуют Божьи ангелы и духи, исполняющие Божью волю (Пс.90:11,12; Матф.4:11; Лук.1:26);
· Люцифер, бывший одним из херувимов, возгордился и был сброшен с неба, возглавив полчище злых ангелов и нечистых духов (Иезек.28:13-17; Ис.14:12-14);
· Иисус Христос через Свою смерть и воскресение одержал победу, забрал власть у сатаны и лишил его силы (1 Иоан.16:17; Кол.2:15);
· Церковь через молитву, веру и власть имени Иисуса Христа приводит эту победу в реальность (Марк.16:17; Лук.10:17-19).
11. Божьи обетования для верующих
Каждый христианин благодаря заместительной жертве и победе Иисуса Христа может через веру принять в свою жизнь следующие обетования:
· крещение в Святом Духе со знамением иных языков (Деян.2:38,39; Марк.16:17);
· действие в духовных дарах (1 Кор.12:7,11; 14:26,31);
· исцеление для духа, души и тела (Ис.53:4,5; 1 Петр.2:24);
· полное освобождение от всяких сил тьмы (Лук.4:18,19; Иоан.8:32);
· преуспевание в различных сферах жизни (3 Иоан.2).
12. Церковь
· Создателем церкви является Иисус Христос (Матф.16:18);
· Существует Вселенская Церковь и поместные цер кви. Вселенская церковь состоит из верующих всех народов, племен и языков всех времен, которые были искуплены и омыты Кровью Иисуса Христа (Откр.5:9,10). Поместная церковь - это Тело Христово в определенном населенном пункте, община с единым вероучением и видением для совместного служения Богу (1 Кор.1:2,10; Гал.1:2);
· Божьим планом является то, чтобы каждый человек, ставший частью Вселенской церкви через рождение свыше, присоединился к определенной поместной церкви для духовного роста, попечения и защиты (Деян.2:41,42,47).
13. Последнее время
Библия ясно говорит о следующих событиях, которые неминуемо произойдут в истории человечества и Вселенной:
· Иисус Христос грядет во второй раз (Евр.9:28);
· Церковь будет восхищена (1 Фесс.4:16,17);
· Период скорби и проявления Антихриста (2 Фесс.2:3-6; Откр.13:1,2);
· Тысячелетнее царство Иисуса Христа на земле (Откр.20:4-6);
· Последний суд над живыми и мертвыми, которые будут для этого воскрешены (Иоан.5:28,29; Откр.20:11-13);
o Судьба праведных - вечность с Богом (Откр.21:27);
o Судьба нечестивых - вечное проклятие, осуждение и мучение (Откр.20:15; 2Фесс.1:7-9);
· Сотворение Богом нового неба и новой земли.
Наша позиция в социальных вопросах:
Семья и брак
Мы верим, что институт семьи учрежден Богом еще до грехопадения человека (Быт.2:18-24)
В своих правах мужчина и женщина равны перед Богом и людьми.
Брак – это добровольный союз между мужчиной и женщиной для совместной жизни, любви, взаимной помощи и продолжения человеческого рода, доколе смерть не разлучит их (1 Кор.7:39).
В семье муж является главою жены (1 Кор.11:3). Жена – помощница мужа (Быт.2:18) и сонаследница благодатной жизни (1 Петра 3:7). Дети послушаются родителям (Ефес.6:1-3).
Церковь благословляет и сочетает те супружеские пары, которые зарегистрированы в соответствующих государственных органах (1Пет.2:13).
Развод непозволителен (Матф.19:6,9). В случае супружеской неверности или фактического оставления семьи одним из супругов, невинная сторона имеет право на вступление в брак (1Кор.7:15; 1Тим.5:8; Матф.5:32).
Мы верим, что дети – Божье благословение и родители несут ответственность за их всестороннее воспитание перед Богом и законами своей страны (Еф.6:1-4, Пс.77:3-7).
Мы верим, что дети имеют право на жизнь с момента зачатия, поэтому аборт является грехом перед Богом (Исх.20:13).
На основании Библии (Рим.1:27-32, Лев.20:13), здравого смысла и семейных традиций нашего народа мы осуждаем греховную практику однополых сексуальных отношений и «однополых браков», «гражданских браков», а также любых сексуальных отношений вне брака.
Отношение к учебе, труду и творчеству
Мы признаем, что каждый человек обязательно должен получить общее среднее образование и также вдохновляем верующих на дальнейшее получение специального и высшего образования (Прит.4:7).
Мы признаем, что каждый трудоспособный человек должен трудиться (Ефес.4:28). Уклонение трудоспособного христианина от труда является бесчинством, которое осуждается Божьим словом (2Фесс.3:6-8).
Мы верим, что человек, созданный по образу и подобию Бога–Творца, имеет способность творить и реализовывать эту способность через творческую, трудовую и научную деятельность, создание произведений культуры и искусства, народного творчества и другими способами, не противоречащими христианской морали и этике, а также нормам права.
Служба в армии и силовых ведомствах
Мы верим, что служба в Вооруженных Силах – долг каждого христианина, как гражданина Украины (Рим.13:1,4,7).
Также считаем, что в соответствии с Библией граждане, которые призваны Богом быть служителями церкви – апостолами, пророками, евангелистами, пасторами, учителями, епископами, пресвитерами, диаконами и левитами – могут быть освобождены от службы в Вооруженных Силах, чтобы посвятить свою жизнь служению Господу Иисусу Христу и своему народу тем даром, который дал им Бог (Ефес.4:11-13).
В случае, если выполнение военного долга противоречить личным религиозным убеждением гражданина, исполнение этого долга должно быть заменено альтернативной (не воинской) службой.
Церковь, государство и общество
Мы признаем, что Церковь отделена от государства и не является институтом государственной власти, не реализует государственных функций, а является институтом духовной власти Бога (Матф.16:18,19; Иоан.18:36) и выполняет задачи, возложенные на нее Иисусом Христом. Выполняя свои задачи по отношению к государству, Церковь руководствуется заповедью Иисуса Христа: «Отдавайте кесарю – кесарево, а Божье – Богу» (Матф.22:21).
Мы признаем, что система государственной власти учреждена по воле Божьей (Рим.13:1), и государственные служащие являются также и Божьими слугами, чтобы поощрять делающих добро и наказывать преступников (Рим.13:3,4).
Мы верим, что Церковь не отделена от общества и имеет призвание быть «светом» миру, занимает активную общественную позицию по вопросам морали и нравственности в обществе, имеет право реализовывать ее в виде мирных собраний, митингов и демонстраций, другими законными способами, опубликовывать свою позицию в СМИ.
Мы признаем, что верующие люди должны быть социально активными, участвовать во всех сферах жизни общества, пользоваться своими правами и исполнять свои обязанности, как граждане Украины.
Проповедь Евангелия, сопровождаемая делами благотворительности, является неотъемлемой частью жизни Церкви. Согласно Писанию мы призваны быть рядом с нуждающимися, больными, служить угнетенным (Матф.25:34-41; Гал.2:10), помогать сиротам и вдовам ( Иак.1:27).
Мы призваны к миру и считаем недопустимой любую вражду на гендерной, расовой, этнической, социальной, политической, религиозной и экономической почве. Мы призваны создавать, распространять и сохранять мир всеми доступными нам законными средствами и способами (Рим.14:19; Матф.5:9).
Непринципиальные вопросы вероучения
Мы верим, что каждый верующий в Иисуса Христа свободный иметь отличные убеждения, которые не являются принципиальными о спасении, в частности празднования праздников, ношение и применение оружия, политические взгляды, потребление различных видов пищи.
Каждый верующий в Иисуса Христа может работать на любой службе и в любом предприятии, если это не противоречит Слову Божьему и его внутренним убеждениям.
|
Меню сайту
|